Вход в аккаунт
Регистрация

FAQ | Original Marines

Мы ответили на самые
популярные вопросы.
Задайте свой, если не нашли ответ
  • Как зарегистрироваться на сайте? нужно ли регистрироваться, чтобы сделать заказ?
    Регистрироваться для создания заказа через корзину не обязательно. Все необходимые данные вы можете указать при оформлении заказа. Если ранее вы у нас уже делали заказ, и есть учетная запись, то новый заказ будет доступен в вашем личном кабинете. Если вы оформляете покупку на нашем сайте впервые, то после успешного оформления заказа вам на электронную почту автоматически придут данные для входа в личный кабинет.
  • Все ли товары, представленные на сайте, действительно имеются в наличии?
    Наличие товара необходимого размера указано на сайте в карточке товара. В 99% случаев эта информация правильная, но из-за того, что обмен данными со складом происходит не в реальном времени, информация может обновляться с небольшой задержкой.
  • Не маломерят ли вещи?
    Нет, все размеры выверены и соответствуют данным, указанным в «Таблице размеров».
  • Как можно внести изменения в заказ?
    Для внесения изменений в заказ, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом: по телефону, через онлайн-чат, электронным письмом на адрес zakaz@original-marines.ru или через форму обратной связи в разделе «Контакты».
  • Какие документы предоставляются при покупке?
    Мы предоставляем электронный кассовый чек при оплате онлайн или печатный кассовый чек при оплате наличными или картой через терминал. Также к заказу прикладывается товарная накладная и бланк возврата заказа.
  • Сколько времени дается для примерки?
    Примерка возможна только при доставке курьером по Москве. Время нахождения курьера по адресу доставки ограничено 15 минутами.
  • Есть ли ограничения по количеству заказываемого товара? возможен ли частичный выкуп?
    Никаких ограничений по количеству товаров в заказе нет. Частичный выкуп возможен только при доставке курьером по Москве и Московской области.
  • Осуществляете ли вы доставку по России?
    Да, конечно. Доставка по России осуществляется силами транспортных компаний CDEK и Boxberry. В зависимости от выбранного варианта доставки, доступны доставка курьером и самовывоз из пункта выдачи заказов.
  • Какие курьерские службы используются для доставки товара?
    Мы сотрудничаем с курьерской службой Dalli-Service, осуществляющей доставку по Москве и области. Доставка в другие города и пункты выдачи заказов производится с помощью компаний CDEK и Boxberry.
  • Возможен ли самовывоз? Какой срок хранения товара в пункте самовывоза?
    Самовывоз возможен только из пункта выдачи заказов CDEK/Boxberry. Срок хранения заказа — 7 дней.
  • Сколько по времени обрабатывается / доставляется заказ?
    Мы обрабатываем заказы ежедневно с 10:00 до 19:00. На следующий день после оформления мы передаем его в транспортную компанию. Сроки доставки зависят от вашего местоположения и способа доставки. Вся информация о сроках и вариантах доставки в ваш город указана в карточке товара.
  • Можно ли вернуть купленный товар?
    Да, конечно. Вернуть можно, как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества, если он по каким-то причинам вам не подошел. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Более подробно процесс возврата товара описан в разделе «Возврат товара».
  • Можно ли обменять товар без возврата?
    К сожалению, нет. В связи с изменением в законодательстве РФ, а также с техническими особенностями, с 1 марта обмен товаров происходит через функцию возврата товаров.
  • Как получать уведомления о новостях и акциях?
    Для получения уведомлений и отслеживания акций, вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку на сайте или следить за нами в соцсетях.
  • Как получить промокод?
    Промокоды включаются во время проведения акций и распродаж на сайте. Следите за нами в соцсетях и узнавайте об этом первыми!
  • У меня есть накопительная скидочная карта вашего розничного магазина. Как получить скидку в интернет-магазине?
    На данный момент по техническим причинам ваша скидка не может быть применена автоматически. Укажите, что у вас есть карта в комментарии при оформлении заказа или по телефону, и менеджер обязательно предоставит вам скидку в ручном режиме. ВАЖНО: Персональная скидка держателя карты на товары с общей скидкой магазина не распространяется.
  • Суммируются ли скидки на сайте и персональная скидка по карте покупателя?
    К сожалению, нет. Персональная скидка держателя карты на товары с общей скидкой магазина не распространяется.