-
Как зарегистрироваться на сайте? нужно ли регистрироваться, чтобы сделать заказ?
Регистрироваться для создания заказа через корзину не обязательно. Все необходимые данные вы можете указать при оформлении заказа.
Если ранее вы у нас уже делали заказ, и есть учетная запись, то новый заказ будет доступен в вашем личном кабинете.
Если вы оформляете покупку на нашем сайте впервые, то после успешного оформления заказа вам на электронную почту автоматически придут данные для входа в личный кабинет.
-
Все ли товары, представленные на сайте, действительно имеются в наличии?
Наличие товара необходимого размера указано на сайте в карточке товара. В 99% случаев эта информация правильная, но из-за того, что обмен данными со складом происходит не в реальном времени, информация может обновляться с небольшой задержкой.
-
Не маломерят ли вещи?
Нет, все размеры выверены и соответствуют данным, указанным в «
Таблице размеров».
-
Как можно внести изменения в заказ?
Для внесения изменений в заказ, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом: по телефону, через онлайн-чат, электронным письмом на адрес
zakaz@original-marines.ru или через форму обратной связи в разделе «
Контакты».
-
Какие документы предоставляются при покупке?
Мы предоставляем электронный кассовый чек при оплате онлайн или печатный кассовый чек при оплате наличными или картой через терминал. Также к заказу прикладывается товарная накладная и бланк возврата заказа.
-
Сколько времени дается для примерки?
Примерка возможна только при доставке курьером по Москве. Время нахождения курьера по адресу доставки ограничено 15 минутами.
-
Есть ли ограничения по количеству заказываемого товара? возможен ли частичный выкуп?
Никаких ограничений по количеству товаров в заказе нет. Частичный выкуп возможен только при доставке курьером по Москве и Московской области.
-
Осуществляете ли вы доставку по России?
Да, конечно. Доставка по России осуществляется силами транспортных компаний CDEK и Boxberry. В зависимости от выбранного варианта доставки, доступны доставка курьером и самовывоз из пункта выдачи заказов.
-
Какие курьерские службы используются для доставки товара?
Мы сотрудничаем с курьерской службой Dalli-Service, осуществляющей доставку по Москве и области. Доставка в другие города и пункты выдачи заказов производится с помощью компаний CDEK и Boxberry.
-
Возможен ли самовывоз? Какой срок хранения товара в пункте самовывоза?
Самовывоз возможен только из пункта выдачи заказов CDEK/Boxberry. Срок хранения заказа — 7 дней.
-
Сколько по времени обрабатывается / доставляется заказ?
Мы обрабатываем заказы ежедневно с 10:00 до 21:00. На следующий день после оформления мы передаем его в транспортную компанию. Сроки доставки зависят от вашего местоположения и способа доставки. Вся информация о сроках и вариантах доставки в ваш город указана в карточке товара.
-
Можно ли вернуть купленный товар?
Да, конечно. Вернуть можно, как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества, если он по каким-то причинам вам не подошел. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Более подробно процесс возврата товара описан в разделе «
Возврат товара».
-
Можно ли обменять товар без возврата?
К сожалению, нет. В связи с изменением в законодательстве РФ, а также с техническими особенностями, с 1 марта обмен товаров происходит через функцию возврата товаров.
-
Как получать уведомления о новостях и акциях?
Для получения уведомлений и отслеживания акций, вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку на сайте или следить за нами в соцсетях.
-
Как получить промокод?
Промокоды включаются во время проведения акций и распродаж на сайте. Следите за нами в соцсетях и узнавайте об этом первыми!
-
У меня есть накопительная скидочная карта вашего розничного магазина. Как получить скидку в интернет-магазине?
На данный момент по техническим причинам ваша скидка не может быть применена автоматически.
Укажите, что у вас есть карта в комментарии при оформлении заказа или по телефону, и менеджер обязательно предоставит вам скидку в ручном режиме.
ВАЖНО: Персональная скидка держателя карты на товары с общей скидкой магазина не распространяется.
-
Суммируются ли скидки на сайте и персональная скидка по карте покупателя?
К сожалению, нет. Персональная скидка держателя карты на товары с общей скидкой магазина не распространяется.